Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы по заказу
Обязательна ли регистрация на сайте?

Вы можете зарегистрироваться (но делать это необязательно) на сайте. Система запомнит ваш электронный адрес и пароль. Зарегистрированному пользователю просто подписаться на наши новости, ваш заказа будет оформлен быстрее, т.к. не нужно повторно заполнять поля.

Для оформления заказа регистрация не обязательна. Ваши данные будут сохранены, для учета ваших покупок. Если Вы хотите отследить историю своего заказа в Личном кабинете или решили сделать покупку еще раз, но не знаете пароль, запросите сервис восстановление пароля. На указанный при оформлении заказа электронный адрес Вам придет сообщение с паролем.

Если Вы сделали заказ, но отложили оплату онлайн на некоторое время, войдите в Личный кабинет, выберите текущий заказ и кликните "Оплатить". Делать повторно заказ не нужно. 

Вся история ваших покупок будет сохранена. В вашем Личном кабинете много полезных и удобных разделов. 

Если Вы сделали заказ в "1 клик", менеджер интернет-магазина обязательно свяжется с Вами и завершит оформление заказа вместе с Вами. 

На сайте всегда актуальная информация по наличию. Если есть кнопка "Купить" - значит товара достаточно на нашем складе, если отображается кнопка "Предзаказ" - значит товара нет в наличии, но у вас есть возможность оставить свои контакты и мы Вам сообщим о поступлении товара. 

Вы нашли товар, но вместо кнопки "Купить", есть кнопка "Предзаказ". За месяц до поступления нового товара на склад мы публикуем предложения на сайте. Вы можете оставить свои контактные данные в форме предзаказа, как только товар будет на складе, мы Вам сообщим.

Вопросы о доставке
Доставляете в Украину?

К сожалению, на данный момент мы имеем возможность доставки товаров по России, а также в Республику Беларусь и Республику Казахстан. В Украину, пока, не доставляем.

В момент передачи заказа в транспортную компанию Вам на почту придёт трек номер для отслеживания.

Да, можно, если Вы оформите заказ до 15:00 текущего дня, тогда мы доставим заказ в течение 2-4 часов. Доставка в день оформления действует только по Москве и югу Московской области. Данная доставка работает по полной предоплате. 


В Москве Вы можете воспользоваться пунктами выдачи заказов компании СТРИЖ и компании СДЕК. Все пункты выдачи доступны при оформлении заказа для территории России, Беларуси и Казахстана. 

Так же даём возможно забрать у нас со склада, но по предварительному запросу в магазин.
Адрес склада: Троицк, посёлок Первомайский, деревня Ботаково, складской комплекс Ботаково. Время работы с 11 до 18 в будни. 

В случае, если Ваш населенный пункт не доступен для доставки компанией СДЕК, по территории России мы можем отправить посылку EMS Почта России. 

Расчет стоимости доставки автоматически при оформлении заказа. Заказ будет отправлен после полной предоплаты. Мы не работаем наложенным платежом. Доставка  осуществляться до двери. 

Вопросы об оплате
Взимается ли комиссия при оплате онлайн?

Вы комиссию не платите, все обязательства по комиссиям берём на себя

Да, можно, на сайте есть возможность оформить кредит на покупку! Подробно об оформлении рассрочку можно ознакомиться, тут: http://musicroom.ru/installment/

Если доставка по Москве и Московской области, то оплатить можно при получении наличными либо картой, так же онлайн на сайте. Если доставка по России, Республику Беларусь, Республику Казахстан, то оплата только онлайн на сайте, оплата при получении не предусмотрена. 

Вопросы гарантии и возврата
Срок гарантии?

На виниловые проигрыватели и портативную акустику распространяется гарантия один год.
Гарантия не распространяется на иглу, так как считается расходным материалом. 

По всей России есть авторизованные сервисные центры, есть ли в Вашем городе можно узнать здесь: http://musicroom.ru/services/

Да, можете, если сохранён товарный вид, есть подтверждение покупки в нашем интернет-магазине (номер заказа, чек), срок с момента получения не больше 7 дней. Можете оставить заявку на возврат, тут: http://musicroom.ru/help/return/

Или позвонить по номеру телефона, наш менеджер поможет по бесплатному телефону: 8-800-600-77-81

После того как товар поступил к нам, возвращаем только стоимость товара без стоимости доставки.

Нужно обратиться в сервисный центр в Вашем городе, если нет сервисного центра, то через заявку на странице гарантия.

С актом заключения от сервисного центра, заявлением на возврат/обмен, банковскими реквизитами карты обратиться в форме заявки на странице гарантия: https://musicroom.ru/help/warranty/    

В течение 3-5 рабочих дней Вам произведут возврат/обмен.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки);
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа;
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463);
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность и заявление на возврат;
  • Товар должен возвращаться в таком же виде, как был доставлен (разобран, упакован).
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом стоимости оказанных услуг по доставке. Расчет производится индивидуально, согласно тарифам транспортной компании, через которую будет осуществлен возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

Будьте внимательны, т.к. после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не сможем.

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Направление обменного товара Клиенту происходит только после того, как мы получим возвращаемый товар.

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку.

При обращении в Гарантийную поддержку с вопросом о возврате денежных средств, необходимо заполнить Заявление на возврат и приложить к возвращаемому товару.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Предоставление скидок
Есть ли система скидок постоянным покупателям?

Для постоянных покупателей магазин musicroom в индивидуальном порядке предоставляет скидку на будущую покупку, для этого вам нужно будет написать в комментарии к заказу на какое имя оформляли предыдущие заказы. Менеджер посчитает процент скидки.



При входе на сайт ваш город определится автоматически, Акции по федеральным округам России могут различаться.

В интернет-магазине musicroom регулярно проводятся Акции на товары и услуги. Узнать подробно об Акциях и сроках их проведения можно из Главного меню. При клике на кнопку "% Акции" перейдите на список Акций. 
Товары по Акции имеют две цены, прежняя цена перечеркнута, новая цена отражена.

Товары по Акции могут быть обозначены специальным стикером отражающий процент скидки. В разделе необходимого вам товара можно воспользоваться "умным" фильтром и отсортировать все товары с таким стикером или использовать сортировку "по скидке"
Отдельные Акции проходят с применением Купона (промо-кода) на скидку. В Корзине товаров внесите название полученного купона. Скидка на товар пересчитается автоматически.

Приятных покупок!

Все цены на сайте указаны с учётом 20% НДС.

Корпоративным покупателям
Можно ли на сайте оформить заказ на юридическое лицо?

На сайте musicroom можно оформлять заказ не только на Частное лицо, но и на Юридическое лицо.

Отложите товар в корзину. В Корзине заказа выберите вид плательщика Юридическое лицо и продолжите оформление, заполняя поле ИНН, автоматически подтягивается вся информация по юр.лицу.

После получения заказа, менеджер выставляет счёт на оплату на электронную почту указанную при оформлении. 

Заказ отгружается на следующий день, после зачисления оплаты на наш расчётный счёт. 

Юридическим лицам предоставляются скидки по всем текущим Акциям. 
Возможна скидка от определённого объёма, обсуждается индивидуально. 


Для юридических лиц вместе с товаром предоставляется полный пакет необходимых документов согласно требованиям бухгалтерской отчетности в двух экземплярах. 

При получении товара необходимо на нашем экземпляре  документов поставить оригинальную печать и подпись и направить нам по указанному адресу в документах. 

Задать вопрос
Есть вопрос? Не оставим его без ответа! Заполните форму, расположенную рядом, и мы с радостью дадим обратную связь.
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности

Хотите скидку?

Подпишитесь на рассылку!
Нажимая на кнопку “Подписаться”, я принимаю условия
Политики конфиденциальности