Положение о гарантийных обязательствах на виниловые пластинки

Почти все пластинки, представленные на нашем сайте – новодел, поэтому мы гарантируем, что товар никогда не был в употреблении, представлен в полной комплектации и запечатан производителем.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки или получения почтовой службой. Товар обязательно должен оставаться в заводской упаковке без каких-либо следов использования, распакованный или использованный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Для возврата товара так же необходим кассовый, товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Все расходы на пересылку товара надлежащего качества, оплачиваются покупателем.

Если был получен товар ненадлежащего качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, имеющий существенные недостатки или заводской брак, то покупатель может вернуть или заменить товар в течение гарантийного срока. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. Для возврата такого товара необходимо оставить заявку в разделе гарантия и предоставить подробное видео, сделанное по инструкции нашего сотрудника. Запись с демонстрацией дефектов и некорректным воспроизведением, снятая по инициативе покупателя без получения инструкций на рассмотрение не принимается.


Товаром ненадлежащего качества считается:

  • Заводской брак, механическое повреждение или скрытый производственный дефект на поверхности пластинки, который влияет на воспроизведение
  • Не полная комплектация, отсутствие пластинок, дисков и других материалов с записью музыки. Для подтверждения не полной комплектации клиенту необходимо записать видео первой распаковки пластинки. Без первой записи распаковки, заявки на некомплект пластинок не принимаются.

Товаром ненадлежащего качества не считается:

  • Если покупателя не устраивает качество исходной записи, мастеринг, материалы изготовления виниловой пластинки или полиграфия
  • Наличие следов, пятен, неровностей, производственного мусора и царапин на поверхности пластинки, которые не влияют на воспроизведение
  • Наличие щелчков, песка или пропусков при прослушивании
  • Внешние несущественные повреждения обложки пластинки, замятия, загибы, разрывы заводской плёнки, помятый внутренний конверт
  • Различие полученного товара от информации на сайте, такой как регион издания, оттенок или цвет пластинки
  • Нанесение повреждения обложке или пластинке, совершённое покупателем во время эксплуатации или хранения

В случае возникновения спорных ситуаций товар будет направлен на экспертизу для проведения дополнительной проверки его качества. В этой ситуации срок экспертизы и рассмотрения заявления составляет 20 календарных дней. Все расходы на пересылку товара оплачиваются покупателем, в случае подтверждения ненадлежащего качества товара покупателю будут возмещены убытки.

  • Заявка на гарантийное обслуживание
  • Возврат товара надлежащего качества 
  • Хотите скидку?

    Подпишитесь на рассылку!
    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я принимаю условия
    Политики конфиденциальности